Мой способ заработка на партнерках

заработок на партнерских программах
Зарабатывать на партнерских программах — это просто. Достаточно, чтобы по вашей партнерской ссылке люди переходили на сайт  с оффером, то есть с предложением о продаже какого-либо товара или услуги. Кто-нибудь из перешедших по вашей ссылке обязательно что-нибудь купит. И чем больше народу переходит, тем больше продаж и выше ваш заработок. На сленге это называется «лить трафик».

Но просто — не значит легко. Как обеспечить трафик? То есть как сделать так, чтобы люди переходили по вашей ссылке, покупали предложенные товары, а вам капала денежка?

Есть множество способов лить трафик на партнерки. Все рабочие и эффективные способы описаны в бесплатном видео-курсе Дмитрия Печеркина «Повелитель партнерских программ» (к сожалению, курс больше не раздается.). Поэтому я не буду разжевывать этот вопрос (либо вы это знаете, либо узнаете из курса Печеркина), а сразу перейду к сути.

Как вы знаете (или скоро узнаете), трафик для партнерских программ бывает платным и бесплатным. Я выбрал платные способы продвижения своих партнерских ссылок. И вот по каким причинам.

Почему я выбрал платный трафик для заработка на партнерках

Во-первых, потому что бесплатного трафика не бывает. Любой вид привлечения клиентов по вашей партнерской ссылке требует затрат. Позже я напишу об этом отдельный пост.

Во-вторых, платный трафик не означает, что вам потребуется огромная куча денег. Первоначальные вложения могут быть символическими. (хотя чем больше вы потратите на продвижение своих партнерских ссылок, тем быстрее получите результат).

В-третьих, поскольку вложения символические, то и потери в случае неудачи будут тоже символическими. То есть риск минимален, а если вы всё будете делать правильно, то он вообще стремится к нулю.

Какой вид трафика я выбрал

Из всех источников платного трафика наиболее эффективным является контекстная реклама.

Для тех, кто не знает, что это такое.
Контекстная реклама — это реклама, которая показывается в поисковых системах (яндекс, гугл, рамблер, бинг и др.) при вводе определенного запроса. Также при определенных условиях контекстная реклама показывается на сайтах-партнерах поисковых систем.

Самые популярные системы контекстной рекламы — Яндекс.Директ и Google AdWords. На данный момент я использую только Яндекс.Директ. И вот почему.

Почему я выбрал Яндекс.Директ для партнерских программ

На это есть несколько причин:

1. Яндекс — самый популярный поисковик в рунете. А значит, он обеспечивает максимально возможный охват аудитории.
2. Особенности Яндекс.Директа таковы, что при точной настройке ваша партнерская ссылка показывается только тем, кто заинтересован в покупке рекламируемого товара или услуги. То есть вероятность покупки при переходе по вашей партнерской ссылке достаточно высока.
3. Интерфейс и настройка Яндекс.Директа достаточно проста. Даже если вы ничего не слышали про контекстную рекламу изучение системы не займет у вас много времени и не потребует серьезных умственных усилий. Другими словами, не надо быть гением, чтобы настроить в Директе рекламу, приносящую вам деньги. Если вы помните со школьной программы, как считать проценты, у вас всё получится.
4. Запуск рекламы в Яндекс.Директ обойдется вам в символическую сумму. Минимальный взнос в систему всего 1180 рублей. Это совсем небольшие деньги, но их достаточно, чтобы получить первую прибыль (конечно, никто не запрещает вам вложить больше, если есть такая возможность).
5. Пожалуй, главная причина, по которой я решил начать зарабатывать на партнерских программах через Яндекс.Директ состоит в том, что я хорошо знаю эту систему. Я занимаюсь Директом почти 10 лет и 5 лет назад я уже участвовал в партнерской программе используя именно Яндекс.Директ. Реклама отлично работала и приносила мне 100% прибыль. То есть, вложив 1000 рублей, я получал 2 000.

Итак, я на практике знаю, что Яндекс.Директ позволяет получать до 100% прибыли на партнерских программах.

Но, как и любая системя, Яндекс.Директ имеет свои недостатки. О них я тоже расскажу.

Недостатки Яндекс.Директа для партнерских программ

Главный недостаток Директа вытекает из его главного достоинства — высокая популярность поисковика в рунете. Поскольку Яндексом пользуются практически все, Директ стал самой популярной рекламной системой. Другими словами, в Директе очень высока конкуренция среди рекламодателей. А высокая конкуренция приводит к высоким ценам за клик.

То есть Яндекс.Директ — один из самых дорогих способов привлечения посетителей по своей партнерской ссылке.

Но прелесть Яндекс.Дитректа в том, что вы сами назначаете цену на рекламу (минимальная ставка там составляет 30 копеек), и вы можете назначить такую цену, которая точно принесет вам прибыль. Но тут можно столкнуться с такой проблемой.

Например, вы точно знаете, что конверсия сайта, на который ведет ваша партнерская ссылка, составляет 1%. То есть из 100 человек 1 точно покупает. Ваша комиссия с 1 продажи составляет 250 руб. (это абстрактный пример, все цифры взяты с потолка). Вы вложили 354 рубля в Яндекс.Директ, настроили кампанию, и установили цену в 1 рубль за клик. За эти деньги вы получите 300 кликов (ровно 300, потому что 54 рубля спишутся как НДС, и на рекламу вы сможете потратить только 300 руб). В итоге у вас должно получиться 3 продажи, доход с которых составит 750 руб (чистая прибыль будет 396 руб). Вроде бы всё отлично — вы в большом плюсе. Но есть одна засада.

Может оказаться так, что цена в 1 рубль окажется очень низкой. Ваше объявление будет показываться очень редко, и вы будете получать 2-3 клика в день. То есть у вас будет по 1 продаже раз в 3 месяца. Неинтересное кино.

«Ну ладно» — решили вы и поставили цену клика в 10 рублей. За пару часов вы получили 30 переходов по своей партнерской и ссылке и на этом ваши 300 рублей кончились. Но 30 переходов явно недостаточно для совершения хотя бы 1 продажи ( если она и будет, то это чистая случайность). Вы просто потеряете деньги, ничего не заработав — «сольете бюджет».

«Ну хорошо» — подумали вы и вложили 3000 рублей (допустим, у вас есть такие деньги) и поставили цену в 10 рублей за клик. В первый же день по вашей партнерской ссылке было 300 переходов и вы сделали 3 продажи. Заработали 750 рублей. А потратили 3000 руб. 2250 рублей убытка. Тоже неинтересное кино.

Как же заработать на партнерских программах с помощью Яндекс.Директа?

На самом деле не всё так плохо. В подобные ловушки попадают только новички, которые прочитав 1-2 статьи про партнерки и контекстную рекламу, сразу кидаются в воду, не разведав броду. Зарабатывать на партнерских программах можно. У меня это получалось раньше, и начинает получаться сейчас.

Во-первых, можно постараться и найти такие ниши, в которых конкуренции между рекламодателями почти нет, и получать достаточное количество переходов по своей партнерской ссылке за небольшие деньги. То есть вы достаточно быстро сделаете первую продажу и получите прибыль.

Во-вторых, даже в высококонкурентных тематиках можно настроить рекламу так, что она обеспечит достаточный трафик, а стоимость клика будет невелика и вы останетесь в плюсе. Как это сделать?

Даже если вы ничего не понимаете в контекстной рекламе, вы сможете зарабатывать на партнерках, рекламируя их через Яндекс.Директ. Для этого вам нужно изучить бесплатный курс Ильи Цымбалиста.

Это достаточно простой и грамотный курс по Яндекс.Директу. Его изучение не требует специальных знаний. Вы легко и быстро сможете применить его на практике (настроить рекламную кампанию для своей партнерской программы) и получить результат — ваши партнерские комиссионные.

Я профессиональный директолог (специалист по Яндекс.Директу), то есть делаю рекламу в Яндексе для своих клиентов за деньги. У меня достаточно большой опыт работы в этой сфере (почти 10 лет), и бегло просмотрев этот курс, я как эксперт могу заявить:

всё, изложено ясно, просто, чётко и верно. Никакой пурги и лажи нет. По этому курсу вы действительно сможете настроить эффективную рекламную кампанию и зарабатывать на партнерках. Хотя курс и бесплатный, в нём дается не только самая общая информация, там достаточно конкретики и секретных фишек, которые вы сразу же сможете использовать на практике. Поэтому смело

 

P.S. В одной из следующих статей я приведу конкретный пример, как и сколько я заработал на 1 партнерке через контекстную рекламу. Если вам это интересно, подпишитесь на рассылку, чтобы не пропустить новые публикации

Подписываясь на рассылку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных согласно Политике конфиденциальности

5 thoughts on “Мой способ заработка на партнерках

    1. Владимир, большое спасибо, что указали на ошибку.
      Действительно, эта статья писалась 2 года назад, и сейчас уже неактуальна.
      Если вас интересует реклама в директе, посмотрите на сайт https://ppc.world/
      Там есть статьи как для новичков, так и для продвинутых директологов.

      Ещё раз спасибо!

      P.S. Позвольте небольшой совет: при поиске информации обращайте внимание на дату публикации материала. В контекстной рекламе изменения происходят достаточно часто (например, позавчера изменились торги в директе) — информация быстро устаревает.

Добавить комментарий