Время зомби в партнерских программах

Мертвое время в партнеркахЗакончился июль, а значит, пора подвести итоги работы в партнерках за месяц. И поделиться ими в своем блоге.

Если честно, делиться совсем нечем. В июне результаты были более чем скромные (я заработал на партнерских программах какие-то копейки), а в июле всё оказалось ещё хуже.

В июне у меня очень хорошо выстрелила партнерка по одежде (подробнее о ней я расскажу в одной из следующих публикаций). Поэтому в июле я сделал ставку именно на неё. И знаете, что произошло?

Ничего! Я не сделал ни одной продажи!

Конечно же, я стал анализировать — что за фигня? И всё понял.

Июль. Середина лета. Одежду на лето люди уже купили, а про осень ещё даже думать не начали. И ходят по интернет-магазинам как зомби — смотрят и ничего не покупают.

В общем, не учел я такого фактора, как сезонность.

Фактор очевидный и очень даже важный. Мне вообще пришла в голову мысль работать с различными партнерскими программами только когда у них высокий сезон. Ту же одежду продвигать в периоды смены гардероба.

Я ведь волен выбирать любые партнерки и продвигать их в любое время. И при этом сезонов зомби не должно быть вообще! В каждый период найдется востребованный товар. В июле это могут быть всякие билеты, туры, отели и прочая отпускная тема.

А сейчас как раз стоит посмотреть, что новенького завезли в магазины одежды — должны появиться осенние коллекции. Пора готовить рекламу под них.

Добавить комментарий