Самый большой облом в партнерских программах

Партнерские программы: как не наступить на грабли Со мной это уже случилось. Это обязательно случится и с вами. Это самая ужасная вещь, которая происходит при работе с партнерками.

Первый раз это обидно, досадно. Конечно, ты понимаешь, что это естественный и неизбежный процесс, и это совсем не повод расстраиваться и опускать руки. Возможно, со временем, к этому можно привыкнуть и не обращать внимания. Но первый раз это ощущается как удар под дых.

В партнерских программах интернет-магазинов есть парочка минусов. Во-первых, холд (грубо говоря, время ожидания комиссионных, в одном из прошлых постов я давал более точное определение). Во-вторых, за время этого холда клиент может и передумать, то есть отказаться от заказа.

Конечно, это очевидно и ожидаемо. Особенно если речь идет о доставке заказа почтой и оплате наложенным платежом. При такой схеме отказы составляют 30-50%. То есть возвращается каждый второй заказ. И вроде бы мозгами это понимаешь и думаешь, что готов к такому, но когда это случается впервые, испытываешь сильную гамму чувств. Далеко не приятных.

Со мной так и произошло на днях. Я видел большой заказ на женскую одежду. На 36 000 руб! Я понимал, что, скорей всего, полностью его не выкупят — девушка посмотрит/померяет вещи, оставит, что ей подойдет, остальное отправит обратно. Если бы она взяла половину из того, что заказала, было бы здорово. Но она отказалась от заказа полностью!

Не смотря на то что это было ожидаемо, для меня это это случилось неожиданно. Возможно, тут свою роль сыграла и сумма комиссионных — 5000 рублей. Если бы комиссионные были рублей 500, я может быть даже не обратил на это внимание — ну отказались и отказались, нормальное явление. Но тут я испытал сильное разочарование.

Ладно. Я хотел поговорить об этом, и я об этом поговорил. Использовал личный блог вместо психоаналитика. Теперь к делу.

Как минимизировать риск отказа в партнерках и не терять своих комиссионных

Первая, самая очевидная мысль — отказаться от сотрудничества с партнерскими программами, в которых такое возможно. То есть с теми, кто рассылает заказы наложенным платежом. Но при таком подходе останется очень маленький выбор партнерок для работы. По сути, только инфопродукты, которые покупатель может скачать с интернета после того, как внесет оплату. Про интернет-магазины и, вообще, про любые «живые» товары можно забыть.

Плохой вариант. Надо искать другой выход. И он очевиден.

Если потерю партнерских комиссионных нельзя полностью исключить, значит её нужно свести к минимуму. То есть, выбирать партнерки, у которых возврат заказов минимален.

Но как это сделать? Как определить, насколько часто покупатели отказываются от товара, с которым вы работаете в рамках партнерской программы?

Можно, конечно, опираться на опыт и интуицию. Но я нашел решение получше.

Я подключился к партнерской системе advertise.ru. Там собрано более 200 партнерских программ — есть из чего выбрать. Но главное не это. В описании каждой партнерки там указан процент подтверждения заказа. Чем этот процент выше, тем меньше вероятность отказов и возвратов, и больше шансов получить заработанные комиссионные.

Но это ещё не всё. По каждой партнерской программе в системе собраны и другие параметры, которые позволяют выбрать лучшие партнерки из имеющихся (при работе напрямую вы такой информации не получите). О них я расскажу подробней в следующем посте. А пока подключайтесь к системе, и выбирайте партнерки с максимальным процентом подтверждения!

 

Подключайтесь к 200 партнеркам сразу!

Добавить комментарий