В одной из прошлых заметок я писал, что пора бы уже готовить партнерские программы по новогодним подаркам. Ощущение, что до нового года далеко, очень обманчиво.
Да, прямо сейчас о подарках еще никто не думает. Но если вы хотите хорошо заработать на новогоднем ажиотаже, вы должны быть готовы. Поэтому готовиться надо сейчас.
К сожалению, новогодних предложений в партнерских программах я пока не встречал — люди только готовят эти офферы, и появятся они где-то через месяц. Но разве это причина ждать? Кое-что можно сделать уже сейчас.
Какие новогодние партнерки можно запустить уже сегодня
Итак, какие вариагты заработка на партнерках нам доступны?
- Магазины, специализирующиеся на подарках. Есть магазины, имеющие собственные партнерские программы, также вы можете найти их партнерки в cpa-сетех. Например, в advertise.ru. Но если вы хотите работать с ними, придется подождать спецпредложений к Новому Году. Хотя никто не запрещает вам работать с подарочной тематикой прямо сейчас. Например, рекламировать подарки ко дню рождения.
- Прочие интернет-магазины. Дело в том, что новогодним подарком может быть почти все что угодно. Чем и пользуются интернет-магазины, устраивая новогодние распродажи. Хотя тут опять придется подождать, пока эти распродажи будут объявлены. В общем, всё то же самое, как и с магазинами подарков.
- Отдельные товарные офферы. Это одностраничные сайты (лендинги), на которых представлен только 1 товар. Вы наверняка видели такие — они часто встречаются в партнерских сетях. Например, в advertise я нашел оффер с подарочным набором аксессуаров из кожи. Именно на него я сейчас делаю рекламную кампанию в яндекс.директе.
Вот подобные однотоварные офферы мне кажутся наиболее интересными именно сейчас. В первую очередь, потому что не надо ничего ждать — подготовить рекламу под такие лендинги можно прямо сейчас — если в этих лендингах и будут изменения, связанные с новым годом, то вряд ли они будут столь глобальны, что придется кардинально переделывать рекламную кампанию.
В общем, такие офферы решают мою главную проблему в работе с партнерками — дефицит времени. У мне нет возможности сделать рекламную кампанию по какой-либо партнерке в один присест. Приходится работать с ними урывками. Поэтому я и начинаю сильно заранее. И такой ранний подход имеет несколько маленьких бонусов:
- Я охвачу небольшой процент людей, которые привыкли делать все заранее. Пусть это ничтожно мало, но такие люди есть.
- Кроме Нового года есть еще и дни рождения. А это праздник внесезонный. Так что я могу заработать еще и на этом.
- И есть у меня одно предложение касательно Яндекс.Директа. Это только предположение! Итак, пусть сейчас очень мало людей интересуется темой новогодних подарков, но они есть. А вот рекламы под это еще нет! При отсутствии конкуренции мои объявления должны наработать хороший ctr, а значит, к моменту начала новогодних кампаний у моей рекламы появится некоторое преимущество — мои объявления станут показываться чаще, а клики по ним будут дешевле (но это только предположение).
P.S. Я тут вспомнил, что из-за праздника 4 ноября у меня должен появится лишний выходной. И у интернет-магазинов как раз к этому моменту должны появится новогодние акции и спецпредложения. Так что я вполне могу заработать на партнерке одного интернет-магазина. Какого именно, и почему я выбрал именно его, расскажу в следующий раз. Если вам это интересно, подписывайтесь на уведомления моего блога:
Интересует дополнительный заработок на дому
Партнерские программы как раз один из способов такого заработка.