Готовь сани летом, а партнерку сейчас! 

Сколько времени вам нужно на подготовку и запуск партнерской программы?В прошлый раз я рекомендовал вам партнерскую программу BABADU. Вы в ней зарегистрировались?

— Нет? А зря.

Прежде, чем заняться партнерками, я поискал исследования на тему продаж в интернете. И вот по данным достаточно серьезных аналитиков, сегмент детских товаров — один из самых быстроразвивающихся в электронной торговле. То есть, это самое перспективное направление. Поэтому,  идите и регистрируйтесь.

А пока вы регистрируетесь, я попробую вспомнить, о чем же я хотел написать…

А написать я хотел о своем опыте работы с этой партнеркой.

Итак, в прошлый раз я говорил о том, что планирую заработать на продаже школьных товаров, работая с партнеркой BABADU. Так я и поступил. Но у меня ничего не получилось.

И вот почему

Нет, дело не в том, что это плохая партнерская программа, наоборот, я вам её очень горячо рекомендую. Но!

Просмотрите на дату моей прошлой записи, в которой я делился идеей зароботка на школьных товарах. Дело было 23 августа. Начал я, конечно же, немного раньше, но всё равно оказалось слишком поздно.

Я пытался заскочить в последний вагон уходящего поезда, но не успел.

Из этого можно сделать простой и очевидный вывод:

Готовить сезонную партнерку надо заранее.

Да, мой блог сильно смахивает на дневник Капитана Очевидность, но подождите, не уходите, вдруг вам будет интересно,

Насколько заранее надо готовить партнерскую программу?

Лучше сформулировать этот вопрос так:

Сколько времени необходимо на подготовку и запуск партнерской программы

Конечно же, однозначного ответа на этот вопрос быть не может. Нельзя взять и написать «на подготовку партнерки вам потребуется 3 дня». Хотя было бы здорово, если бы вы смогли получить такой ясный и четкий ответ. Но такое в нашей жизни бывает очень редко.

Дело в том, что срок запуска партнерки зависит от 3-х факторов:

  1. Выбранного вами способа продвижения партнерской программы
  2. Ваших навыков работы с выбранным каналом
  3. Количества времени, которое вы можете выделить на работу с партнерками

С первыми 2-мя пунктами всё более-менее ясно. Какой-бы способ заработка на партнерской программе вы не выбрали, вам потребуется время для настройки рекламы. В общем-то за это вы и получаете партнерские коммисионные.

Если говорить о контекстной рекламе (это мой основной способ заработка на партнерках), то настройка полноценной рекламной кампании занимает от нескольких часов до нескольких дней.

Естественно, время, которое вам потребуется, зависит и от того, насколько быстро вы умеете настраивать рекламу, какие инструменты используете для автоматизации рутинных операций. Это второй фактор.

И, наконец, самое главное — сколько времени вы готовы тратить на работу с партнерскими программами ежедневно.

У меня, например, ситуация такова, что, несколько часов, которые требуются на запуск партнерки через директ, растягиваются на несколько дней, а несколько дней превращаются в месяц. Грубо говоря, сейчас мне уже пора задуматься о рекламе новогодних подарков.

Кстати, вам тоже. Если вы хотите поднять серьезные деньги на партнерских программах, то предновогодний ажиотаж — самое лучшее время для этого. И, как известно, готовь сани летом.

В одной из своих ближайших публикаций я поделюсь своими мыслями о том, как с помощью партнерок заработать на новогодних подарках. И, самое главное, я расскажу что надо делать прямо сейчас, чтобы не оказаться в той ситуации, как у меня с BABADU. То есть потратить время и деньги, а потом прийти к выводу, что всё зря, потому что очень поздно.

Кстати, регистрация в партнерской программе BABADU прямо сейчас — один из шагов к большим деньгам в декабре.

А второй шаг — это подписка на мой блог.

Подписываясь на рассылку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных согласно Политике конфиденциальности

Добавить комментарий